Космический аппарат JL 1GF03C — одна из самых современных разработок в области космической индустрии, предоставляющая широкий спектр возможностей и уникальные особенности

Космический аппарат JL 1GF03C, также известный как JL-1GF03C или Jilin-1 GF03C, является одним из новейших спутников группировки «Гаофэнь-3» (Gaofen-3), разработанной и запущенной компанией Ка-технические среды из города Тайюань, КНР. Миссия этого космического аппарата заключается в получении данных с высоким разрешением, что позволяет обеспечить более качественные снимки Земли.

JL 1GF03C оснащен системами каналов съемки высокого разрешения и спектральных полос. С помощью панхроматического канала спутник может получать образцы снимков Земли с разрешением до восьми метров, а спектральные каналы даете место для съемки восемь различных спектральных полос.

Панхроматический канал обеспечивает съемку с более высокой разрешением, основные характеристики которого включают ширину полосы 100 километров и высоту полета 645 километров. Информацию, полученную с помощью этого канала, можно использовать для различных целей, включая обеспечение безопасности, строительство и мониторинг окружающей среды.

Космические аппараты серии JL-1GF03D, включая JL-1GF03C и JL-1GF03D01, стали важными инструментами для съемки и использования данных с высоким разрешением. Запуски этих аппаратов в различные области и места позволяют получать ценную информацию о земной поверхности и ее изменениях.

Большинство технических характеристик и основные особенности космического аппарата JL 1GF03C преодолевают ожидания исследователей. Продвинутое оборудование и системы на борту спутника гарантируют качественные данные, необходимые для различных областей использования и анализа нашей планеты.

Jilin-1 Gaofen-03A

Основные технические характеристики аппарата JL 1GF03C, или Gaofen-03A, включают разрешение панхроматическом канале в полосе PAN — 2 метра, разрешение в каналах синий и красный — 8 метров, а большинство других каналов имеет разрешение 32 метра.

Системы съемки аппарата JL 1GF03C оснащены двумя камерами — JL 1GF03D и JL-1SP03, которые предоставляют данные высокого разрешения в спектральных полосах.

Космические аппараты серии Jilin-1 являются группировкой спутников, размещенных на орбите Земли. Они предоставляют информацию для обеспечения различных потребностей в области аэрокосмической изученности.

Со снятыми на аппарате JL 1GF03C снимками можно ознакомиться по ссылке, предоставленной проектом, после согласия на использование данных. Кроме того, для полученных данных требуется полоса шириной не менее 2 метров.

Запуски JL 1GF03C производятся с космодрома гвысота Тайюань, начиная с даты 07.03.2018 года.

Стартовая высота аппарата составляет около 500 километров. В данный момент JL 1GF03C имеет более восьми модификаций (JL-1GF03C01 и JL 1GF03D).

Таким образом, космический аппарат JL 1GF03C — это часть проекта «Гаофэнь-3», который позволяет получать данные различного разрешения в спектральных полосах. JL 1GF03C оснащен двумя системами съемки, которые обеспечивают различные характеристики изображений и предоставляет информацию для использования в различных областях, включая геопространственную информацию.

Основные области использования данных, полученных с КА JL-1GF03D

Технические характеристики и оснащение

• Орбита: КА JL-1GF03D находится на солнечно-синхронной орбите, обеспечивая регулярные съемки всей планеты.
  • Разрешение: Спутник обладает высоким разрешением съемки, позволяющим получать детализированные образцы местности. Разрешение панхроматическом канале составляет всего 0,76 метра, а спектральных каналов — 3 метра.
  • Каналы съемки: Спутник оснащен камерой, включающей различные каналы, включая панхроматический канал (синий), мультиканальный канал (с более низким разрешением) и спектральные каналы.

Основные области использования данных JL-1GF03D

КА JL-1GF03D обладает широким спектром возможностей и находит применение в различных областях:

1. Картография и геодезия: Благодаря высокому разрешению съемки, данные JL-1GF03D могут использоваться для создания детальных карт и решения задач геодезии.
  2. Обнаружение и мониторинг изменений: Съемка с высоким разрешением позволяет обнаруживать и отслеживать изменения в окружающей среде, такие как изменения рельефа, сельскохозяйственной деятельности и использования земли.
  3. Экологические и геологические исследования: Система JL-1GF03D может быть использована для изучения экологических и геологических процессов, особенно в отдаленных и труднодоступных районах.
  4. Агрокультура и лесоводство: Данные JL-1GF03D позволяют оптимизировать процессы сельскохозяйственного производства и лесной эксплуатации, а также мониторить и прогнозировать урожайность и здоровье растений.
  5. Катастрофические события: Система JL-1GF03D может использоваться для мониторинга и реагирования на природные и техногенные чрезвычайные ситуации, такие как пожары, наводнения и землетрясения.

Данные, полученные с КА JL-1GF03D, предоставляют ценную информацию для различных отраслей и задач. Будь то анализ изменений земной поверхности, планирование градостроительства или контроль за природными ресурсами — JL-1GF03D обеспечивает надежные и детализированные данные для принятия важных решений.

Место запуска

Система JL-1GF03C позволяет осуществлять съемки земли высокого разрешения с большинством структурных характеристик. Основные технические характеристики спутников JL-1GF03C включают: разрешение полосы Panchromaticheskom с двумя полосами спектральных данных, шириной 8 м; высоту группировки спутников JL-1GF03C больше 500 км; полученные данные о среде, использованной для обеспечения космической съемки; система JL-1GF03C01 оборудована системой передачи информации на Землю.

Спутники JL-1GF03C оснащены системой сША-съемки и системой LiCa. Они позволяют использование спутников для получения снимков и видеозаписей в регионах, куда другим средствам наблюдения доступа нет.

Для обеспечения запуска спутников JL-1GF03C на орбиту восемь аппаратов JL-1 были запущены с помощью ракеты JL-1SP03. Место запуска оснащено специальными техническими средствами и обеспечением для безопасного и успешного запуска спутников.

Согласно данным, полученным от спутников серии «Гаофэнь-3», место запуска спутников JL-1GF03C в Тайюане предоставляет оптимальные условия для успешной работы и максимальной эффективности спутников. Больше информации о месте запуска и его характеристиках будет доступно после даты запуска.

Образцы космических снимков

Одна из особенностей JL 1GF03C — это возможность получать образцы космических снимков с высоты геостационарной орбиты. Такие снимки обладают большей шириной охвата и позволяют получать информацию о большем количестве территорий. Кроме того, использование JL 1GF03C дает возможность снимать не только видимую область спектра, но и инфракрасную область, что значительно расширяет спектр информации о природной и антропогенной среде.

Космические снимки, получаемые JL 1GF03C и связанные с ним аппараты JL-1, JL-1SP03 и GF03D, являются ценным инструментом для многих областей деятельности. Они могут быть использованы для анализа изменений в ландшафте, мониторинга природных и антропогенных катастроф, планирования городского развития, контроля состояния сельскохозяйственных угодий и многое другое.

Технические характеристики спутников JL-1, JL-1SP03 и GF03D позволяют получать данные с высот до 530 км. Основные каналы изображения включают последовательные полосы PAN и восемь каналов в видимом и инфракрасном спектрах. Такая группировка каналов дает возможность получать разнообразные данные о поверхности Земли и позволяет более точно анализировать состояние территорий.

Дата запуска JL 1GF03C и связанных спутников JL-1, JL-1SP03 и GF03D пока не была объявлена, но космические аппараты JL-1 уже активно используются для получения образцов космических снимков. Съемки таких образцов производятся в различных областях мира, в том числе и в Тяньюане, где расположена группировка Jilin-1.

Если вы даете согласие на использование JL 1GF03C и связанных аппаратов JL-1, JL-1SP03 и GF03D для получения образцов космических снимков, вы сможете получить доступ к большому количеству информации о состоянии различных областей Земли, а также воспользоваться передовыми технологиями и возможностями этих космических аппаратов.

JL-1GF03D

• Использование двух образцов спутников JL-1GF03C01 и JL-1GF03C02;
  • Дата запуска: тайюань, Китай;
  • Системы обеспечения разрешением данных с шириной полосы pan и спектральных каналов (синий, зеленый, красный, ближний инфракрасный), позволяющих полученных снимков почти всей территории Земли;
  • Разрешение панхроматическом канале: около 0,76 м;
  • Высота восемь полосы в спектральных каналах: около 87 км;
  • Съемка космических снимков со среды атмосферы;
  • Технические характеристики спутников JL-1GF03D позволяют получать изображения Земли с орбиты с разрешением около 1,95 м;
  • Группировка спутников JL-1GF03D формирует место запуска камеры на Землю с высотой обзора около 87 км;
  • Большинство снимков, полученных с помощью JL-1GF03D, являются панхроматическими снимками;
  • Снимки, полученные JL-1GF03D, предоставляют информацию о земной области с разрешением восемь гвысота.

Технические характеристики КА JL-1GF03D

Главной особенностью КА JL-1GF03D является его способность снимать изображения Земли высоким разрешением. Система «JL-1SP03» обеспечивает получение данных о Земле с высокой гвысоты, а также обеспечивает передачу снимков с высоким разрешением в режиме реального времени.

КА JL-1GF03D оснащен 8 спектральными каналами, которые позволяют получать изображения земной поверхности в различных спектральных областях. Запуск КА JL-1GF03D проводится на орбиту с помощью ракеты-носителя.

Основные технические характеристики КА JL-1GF03D:

• Разрешение снимков в панхроматическом канале составляет всего лишь 0,8 метра
  • Разрешение снимков в спектральных каналах составляет 3,2 метра
  • Ширина полосы съемки в панхроматическом канале достигает 16 километров
  • Ширина полосы съемки в спектральных каналах составляет 64 километра
  • Высота полета КА JL-1GF03D составляет около 535 километров
  • Дата запуска КА JL-1GF03D: 2019 год

Использование КА JL-1GF03D позволяет получать образцы информации о Земле в различных областях. Он способен осуществлять съемку в широком диапазоне спектральных частот и применяется в различных сферах, таких как: картография, геология, экология, сельское хозяйство и др.

Сейчас серия спутников «Jilin-1» включает в себя две модели: JL-1GF03C и JL-1GF03D. Оба этих аппарата предлагают съемку Земли с большим разрешением и широким спектром возможностей.